Лимон на чай

BELUGA GROUP в кризис: рост бизнеса и дивиденды

BELUGA GROUP в кризис: рост бизнеса и дивиденды

На днях BELUGA GROUP выпустила отчёт за 9 месяцев 2022 года. Вот 3 ключевых тренда компании:

  1. Продажи растут. Отгрузки алкоголя собственного производства выросли на 6,2%, а партнёрских брендов – на 20,2%. Общие продажи выросли на 8,4%.
  2. Сеть магазинов «ВинЛаб» развивается. Количество торговых точек превысило 1 250, а объем продаж увеличился на 55,7%. Трафик вырос на 38,6%, а средний чек на 12,4%.
  3. Электронная коммерция набирает обороты. Объём онлайн-продаж вырос на 114%, а количество заказов — на 143%. К тому же «ВинЛаб» теперь сотрудничает со «СберМегаМаркетом», Wildberries, «Яндекс.Едой», «СберМаркетом» и Delievery Club.

Что ещё круто: BELUGA GROUP не только продолжает платить дивиденды, но даже увеличивает их размер. Если выплаты в апреле 2022 составили ₽47,24 на акцию, то теперь — ₽150. Итоговая доходность выйдет 5,5%.

Вместо вывода

Как видите, BELUGA GROUP адаптировалась к вызовам 2022 и умудряется развивать бизнес. Компании помогли широкий ассортимент марок, от бюджетных до элитных, а также собственная сеть «ВинЛаб» вместе с e-commerce.

К тому же часть импортных игроков ушли с рынка или подняли цены на остатки, что также играет на руки BELUGA GROUP и другим местным производителям

Exit mobile version