Globaltrans порадовал сильными результатами за 2022-й: выручка +29%, чистая прибыль +65%, чистый долг сократился в 4 раза.
С дивидендами облом — их пока не будет. Компания не может поделиться прибылью из-за технических ограничений.
Считаю Globaltrans одной из интереснейших инвест-идеей на рынке РФ
У компании самый низкий процент пустых перевозок среди конкурентов. Составы чаще ездят загруженными → Globaltrans больше зарабатывает.
Также у Globaltrans новые вагоны: средний возраст 14 лет. А это означает, что роста расходов на обновление парка техники пока ждать не стоит.
Кроме того, у Globaltrans есть долгосрочные контракты с крупными партнёрами. А размер дивидендов легко подсчитать благодаря понятной формуле.
Главная интрига — когда будут дивиденды
Globaltrans формально зарегистрирован в Кипре, что мешает платить дивиденды.
Комментариев о смене «прописки» бизнеса на другую нет. Но одних намёков на это хватит, чтобы акции выстрелили.
Сегодня в 15:00 компания проведёт вебкаст, где ответит на вопросы инвесторов. Буду следить за инфой, может, про дивиденды станет яснее.