Сегодня 1-е декабря, а это значит, приближается новогодняя движуха. Люди начнут готовиться к празднику: закупаться продуктами, подарками — всё, как обычно, но в этом карантинном году с небольшими нюансами.
Кто в теории сможет заработать на новогоднем ажиотаже с учётом карантина.
1. Онлайн-ритейлеры
Коронавирусный 2020-й показал — заказывать товары по интернету удобно и безопасно, и всё больше людей стали пользоваться такой возможностью. Особенно когда обычные магазины оказались закрыты. В итоге доля онлайн-продаж в США взлетела с 12 до 16-17%, а в России с 6 до 10% (по сравнению с 2019-м)
Во многих странах частичные карантины. Но праздники никто не отменял, и людям нужно где-то затариваться. Онлайн-ритейлеры от этого выиграют больше других.
К кому присмотреться: Amazon и Ozon.
2. Доставщики
Если будут расти онлайн-продажи, то это затронет и тех, кто доставляет товары клиентам. Соответственно, нагрузка на логистические компании в этом случае увеличится.
Например, в выигрыше от этого может быть FedEx, крупнейшая американская компания-доставщик. С начала пандемии организация работает на износ, а в сентябре руководство заявило, к новогодним праздникам наймут 70 тыс. сотрудников, чтобы справиться с нагрузкой.
К кому присмотреться: FedEx
3. Производители девайсов и разработчики игр
В конце 2020-го вышло много чего интересного:
- Apple запустила продажи iPhone 12;
- Microsoft выпустила Xbox Series X, а Sony — PlayStation 5;
- AMD и Intel представили новые процессоры;
- Полки магазинов пополнились свежими играми.
Всё это очень кстати в новогоднее время— подарки, подарки, подарочки…
К кому присмотреться: Blizzard, AMD, Microsoft, Intel, Apple.
Предположения, основанные на анализе рынка
Раньше эти компании и так выигрывали от новогоднего ралли. А сейчас они в двойном выигрыше.
А что думаете вы, какие компании в декабре выстрелят больше других? Пишите свои мысли в комментариях 🙂