Лимон на чай

Какие компании смогут навариться на новогодних праздниках

Какие компании смогут навариться на новогодних праздниках

Сегодня 1-е декабря, а это значит, приближается новогодняя движуха. Люди начнут готовиться к празднику: закупаться продуктами, подарками — всё, как обычно, но в этом карантинном году с небольшими нюансами.

Кто в теории сможет заработать на новогоднем ажиотаже с учётом карантина.

1. Онлайн-ритейлеры

Коронавирусный 2020-й показал — заказывать товары по интернету удобно и безопасно, и всё больше людей стали пользоваться такой возможностью. Особенно когда обычные магазины оказались закрыты. В итоге доля онлайн-продаж в США взлетела с 12 до 16-17%, а в России с 6 до 10% (по сравнению с 2019-м)

Во многих странах частичные карантины. Но праздники никто не отменял, и людям нужно где-то затариваться. Онлайн-ритейлеры от этого выиграют больше других.

К кому присмотреться: Amazon и Ozon.

2. Доставщики

Если будут расти онлайн-продажи, то это затронет и тех, кто доставляет товары клиентам. Соответственно, нагрузка на логистические компании в этом случае увеличится.

Например, в выигрыше от этого может быть FedEx, крупнейшая американская компания-доставщик. С начала пандемии организация работает на износ, а в сентябре руководство заявило, к новогодним праздникам наймут 70 тыс. сотрудников, чтобы справиться с нагрузкой.

К кому присмотреться: FedEx

3. Производители девайсов и разработчики игр

В конце 2020-го вышло много чего интересного:

Всё это очень кстати в новогоднее время— подарки, подарки, подарочки…

К кому присмотреться: Blizzard, AMD, Microsoft, Intel, Apple.

Предположения, основанные на анализе рынка

Раньше эти компании и так выигрывали от новогоднего ралли. А сейчас они в двойном выигрыше.

А что думаете вы, какие компании в декабре выстрелят больше других? Пишите свои мысли в комментариях 🙂

Exit mobile version