Эту аналитику специально для сайта «Лимон на чай» подготовил мой коллега Дмитрий Воронов.

Match Group занимается созданием сайтов и мобильных приложений для знакомств, а также управляет несколькими известными брендами: Tinder, Match, Meetic… Дивиденды компания не платит, но зато инвестирует в себя и демонстрирует неплохие результаты. Например, за 6 месяцев 2020 вышла на такие показатели:

  • квартальная выручка выросла на 17% до $545 млн;
  • чистая прибыль превысила $160 млн;
  • акции подорожали на 30%: $82 → $106.

У компании есть перспективы:

  1. Коронавирус поменял привычки. Если раньше люди больше знакомились офлайн, то на карантине им пришлось делать это в интернете с помощью приложений и сайтов для знакомств. Благодаря этому, у сервисов Match Group выросло число клиентов до 9,8 млн (рост на 19%). Люди поняли: знакомится онлайн удобнее и проще. А в самой компании считают, что даже после карантина клиенты продолжат пользоваться их приложениями.
  2. Match Group судилась с фирмой Bumble. Инвесторы не любят такие неприятные истории и стараются держаться от них подальше. Но конфликт теперь улажен, и стороны помирились.

Риски тоже есть

После карантина число подписчиков Match Group может немного сократиться, что ударит по финансовым результатам компании за 2-й квартал 2020.

Да и ещё остаётся угроза второй волны кризиса этой осенью. Тогда бумаги Match Group, скорее всего, подешевеют, но затем могут так же быстро восстановится. Например, так было во время мартовского обвала — акции упали, после чего побили собственный исторический максимум. Это хорошо видно на графике, который я прикрепил к посту.

Как лучше поступить

Логичнее всего дождаться ближайшей отчётности Match Group, которую компания опубликует в начале августа.
Если результаты за 2-й квартал 2020 будут такие же хорошие, как за 1-й, можно рассматривать акции MatchGroup для покупки.

Прямо сейчас их не стоит брать из-за вероятной второй волны обвала на рынках. Поэтому я пока наблюдаю за компанией и держу вас в курсе.