Лимон на чай

Продажи через интернет выросли в 2,3 раза. О чём ещё говорят в отчёте Beluga Group?

Продажи через интернет выросли в 2,3 раза. О чём ещё говорят в отчёте Beluga Group?

У российского производителя алкоголя дела идут неплохо. По крайней мере, об этом говорит свежий отчёт компании за 2021 год. Вот что интересного я в нём нашёл:

  1. Растёт число магазинов. В конце 2021 года магазинов «ВинЛаб» открыто на 56% больше, чем в 2020. Объём продаж через розничные точки вырос на 32%, средний чек — на 8,3%, а продажи по интернету — в 2,3 раза.
  2. Флагманский продукт Beluga набирает популярность. Его продажи в России компания подняла на 51,4%, а отгрузки за рубеж — на 104,5%. Больше всего напиток нравится немцам, американцам и полякам.
  3. Увеличивает линейку брендов. Beluga Group запускает новые товары и договаривается с международными производителями алкоголя об эксклюзивной поставке. Это плюс: чем больше брендов, тем бОльшую группу людей захватывает компания.
  4. Продлила контракты. Например, Beluga Group будет ещё 5 лет сотрудничать с William Grant&Sons, шотландским производителем крепких напитков. Также подписаны контракты с Remy Couintreu и другими фирмами.
  5. Попала в индексы и повысила кредитный рейтинг. Акции Beluga Group попали в индексы «Мосбиржи», а также в международный MVIS RussiaSmall-Cap. А агентства FitchRating и «Эксперт РА» повысили инвестиционный рейтинг компании.

Что в итоге

Beluga Group ставит на зарубежные рынки, e-commerce и развитие своих магазинов. Также компании трудные времена ни по чём — производители алкоголя, как правило, не испытывают проблем с продажами, даже в кризис.

Акции Beluga Group, в свою очередь, за год выросли на 156%. Есть у меня мнение, что это не предел. Буду следить за компанией и делиться выводами с вами.

Exit mobile version